0
Корзина пуста

Сувениры и подарки оптом.

от производителя.

минимальная сумма заказа 5000 рублей.

Сувениры

Сувениры для туристических центров, гостиниц, пансионатов, здравниц, курортов, баз и домов отдыха на заказ.

Хотим обратить, Ваше, внимание на то, что недостаточное развитие сувенирного  направления отрицательно сказывается на системе в целом и существенно снижает планируемые доходы от туризма. И наоборот, туристские центры, в которых всё поставлено на службу туристу и гармонично развиваются все отрасли туристской индустрии, получают максимальную прибыль. К сожалению, не все и не всегда это понимают, и поэтому сувенирной продукции, её  использованию в процессе и в целях туризма не уделяется внимание,  как в теории туризма, так и на практике. Во многом это идёт от понимания сувениров как никому не нужных безделушек, не приносящих пользы и туристскому центру. Обоснованно ли это? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть понятие и сущность сувенира.

История сувенира уходит корнями в далёкое прошлое. С древних времён существовал обычай оставлять какую-нибудь вещь, способную пробуждать воспоминания. Этот обычай у каждого народа и в каждой стране получил свою неповторимую окраску. Например, на Руси собравшемуся в военный поход ратнику девушка дарила на память о себе расшитый рушник, бояре преподносили иноземным послам собольи меха и в свою очередь получали сабли дамасской стали. Позже, в XVIII в. такие подарки в России стали называть сувенирами (от фр. souvenir - воспоминание, память).


В конце XIX века в силу политико-экономической ситуации возник и оформился в своём настоящем состоянии туризм. С оформлением и дальнейшим развитием массового туризма всё больше и больше людей, отправлявшихся в путешествие в другие страны, приобретало понравившиеся им вещицы не только для того, чтобы подарить близким, но и для себя на память о посещённых местах, интересных событиях, участниками которых они стали. Привозить с собой сувениры из дальних поездок стало традицией. Таким образом, понимание сувенира лишь как подарка на память перестало соответствовать действительности.

В настоящее время сувенир - это художественное или художественно оформленное изделие, отображающее местные особенности, достопримечательности, выдающиеся события и личности, которое приобретается туристом на память о путешествии или для подарка другому лицу. В большинстве случаев сувениры – это изделия народных художественных промыслов. И это не случайно, ведь именно изделия народных художественных промыслов будут для туриста наилучшим напоминанием о чужой стране, поскольку наиболее ярко передают её культурные особенности. Показательным является тот факт, что вместе со становлением туризма в конце XIX – начале XX в. во многих странах мира, в том числе и в России, началось возрождение давно забытых или угасающих народных художественных промыслов, которые стали фундаментом сувенирной отрасли.

В теории туризма сувениры относят к товарам туристского назначения, которые являются составляющей туристского продукта. Туристский продукт – совокупность вещественных (предметов потребления) и невещественных (услуг) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных именно этим путешествием. Таким образом, с точки зрения теории туризма сувенир – это один из специфических туристских товаров, необходимый для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных именно этим путешествием.

Необходимо понимать, что услуги, входящие в тур, это ещё не весь турпродукт. Турист, помимо этого, рассчитывает потратить деньги на дополнительные услуги и на товары, которые туристский центр должен им предоставить, если хочет получить максимальную прибыль. Покупки сувениров составляют важный элемент туристского путешествия, так как трата денег входит в перечень удовольствий, которые турист желает получить, и получает при грамотном обслуживании. В противном случае турист уезжает с чувством неудовлетворения, а регион остаётся с упущенной выгодой.

Сувенир – это частица культуры народа. Совершенно справедливо их называют визитными карточками страны, её культуры и искусства. Сувениры выполняют познавательную роль, способствуют духовному обогащению людей, отражая жизнь и культуру страны, местности, которую они представляют.

Хотим предложить вам, изготовление  сувениров с вашими туристическими видами.

Желаем успехов. ДАНАТА-сувенир.